Интернет-магазин
Развлечения
Настройки GPRS/WAP/MMS
Личный кабинет
Личный кабинет
Публикации

Голосовая почта

Система голосовой почты (СГП) позволяет абоненту получить почтовый ящик (ПЯ), в который будут записываться голосовые сообщения при недоступности абонента. Функционально почтовый ящик можно назвать автоответчиком.
Преимущества услуги:
1. Голосовая почта позволяет не потерять ни одного вызова, даже если Ваш телефон занят, выключен или находится вне зоны обслуживания, так как они будут автоматически направлены в Ваш персональный ящик голосовой почты.
2. При поступлении сообщения, система посылает Вам сообщения – уведомления с указанием даты и времени поступления сообщения.
Характеристики СГП:

• максимальная длительность приветствия – 30 сек;
• размер пароля – 5 цифр;
• минимальная длительность сообщения – 2 сек;
• максимальная длительность сообщения – 120 сек;
• максимальное кол-во сообщений – 20;
• время хранения новых сообщений – до первого обращения к ГП;
• время хранения прослушанных сообщений не ограничено.
Уведомление о звонке на ваш ПЯ приходит коротким сообщением:
• сразу после каждого звонка на ваш ПЯ;
• в определенное время сообщение обо всех звонках, поступивших за сутки, которое Вы можете установить в Вашем ПЯ.

Как открыть услугу СГП?
Услугу открыть можно при заключении договора в Центре обслуживания клиентов компании, либо при звонке в справочную службу.
Обязательным условием работы СГП для абонента является наличие у него активированной услуги «Переадресация вызова».
Для активации услуги необходимо установить переадресацию на номер +79023659995. О приходе нового сообщения система оповестит Вас сообщением. Для прослушивания сообщения необходимо позвонить на номер 995. После соединения в ответ на запрос системы введите пароль. Пароль по умолчанию 12345. Ввод пароля осуществляется нажатием клавиш на телефоне.

Как настроить телефон?
1. Настройка в тональный набор
Ваш мобильный телефон должен быть настроен на работу в тональном наборе (DTMF). У большинства производителей этот режим – заводская установка. Более подробную информацию о переходе в режим тонального набора Вы можете найти в инструкции по пользованию Вашим телефоном.
2. Настройка режима переадресации
Для того, чтобы воспользоваться услугой ГП необходимо включить на Вашем мобильном телефоне режим «Переадресация вызова».
Далее необходимо выбрать тип переадресации:

1. Все звонки;
2. Если недоступен;
3. Если не отвечает;
4. Если занято.

И задать для переадресации номер +79023659995  и, следую указанием голосового меню, запишите приветствие и пароль. Вы также можете изменить свои персональные данные. Используя дополнительное меню голосовой почты.
Внимание! Для предотвращения несанкционированного доступа обязательно поменяйте пароль Вашего почтового ящика.
После выполнения всех этих действий, оператор создает Вам почтовый ящик, который будет хранить все оставленные для Вас сообщения.

Как прослушать сообщение (доступ к ГПЯ)?
Чтобы войти в Ваш почтовый ящик необходимо набрать на Вашем мобильном телефоне номер ГП – 995 и нажать клавишу посыла вызова. После соединения в ответ на запрос системы введите Ваш пароль (по умолчанию 12345). Для того чтобы начать ввод не требуется слушать сообщение до конца.
При закрытии услуги ГП не забудьте отменить переадресацию на номер +79023659995  т.к. Вы можете потерять входящие вызовы.

Стоимость минуты исходящего звонка на номер 995 составляет 1,50 руб. Активация услуги - 15 руб.

footer