Особенности высоковольтных двигателей

dvig_vysokovolt_a4

Электрические агрегаты являются сложными техническими устройствами, созданными для прерващения электроэнергии в кинетическую. Данная техника действует на базе принципа электромагнитной индукции. Если же рассматривать именно высоковольтные двигатели, то они предназначены для работы с крупными производственными электросетями, напряжение которых колеблется от трех до одиннадцати тысяч вольт.

Внутренне устройство

В рабочую область высоковольтных двигателей включен ротор, являющийся подвижным участком устройства (крутится вокруг валовой оси), и статичный статор цилиндрической формы. Последний изготовлен из нескольких изолированных между собой пластин.

При воздействии на агрегат электротока в силовом механизме двигателя появляются крутящиеся или статичные магнитные поля. После возникновения вращающегося момента, обеспечивающегося действием импульсов различных полей, происходит запуск двигателя и начинается превращение механической энергии. Проводящую среду в этом случае играет обмотка, имеющая целый ряд проводников.

Что касается корпуса данных устройств, то его чаще всего производят с применением чугуна высокой прочности, стали или алюминиевого сплава.

0 Comments

Leave a reply

 

Forgot your details?