Оформляем правильно витрины для магазинов

Оформляем правильно витрины для магазинов

Многие владельцы магазинов, чтобы оформить торговый зал, не привлекают специалистов. Экономя на дизайнерах-профессионалах, магазины сильно теряют в создании имиджа, тем самым снижая свой уровень продаж. Чтобы красиво и правильно оформить витрины для магазинов, нужно одновременно быть мерчандайзером и дизайнером.

Оформление торговых залов подчиняется непосредственно законам мерчандайзинга. Поэтому прежде чем  выставлять какие-либо товары, необходимо точно определиться с предполагаемой целевой группой клиентов и спецификой продаваемого товара. Основная цель правильного оформления внутреннего пространства магазинов – вызвать эмоционально положительные отклики у потенциальных покупателей, чтобы они, не задумываясь о необходимости этой покупки, небольшом количестве денег, все-таки зашли в магазин.

Секреты оформления

Оформлять витрины нужно таким образом, чтобы у человека на улице была возможность остановиться, спокойно рассмотреть выставленные модели. Хорошо, если магазин находится на первом этаже здания, а около витрин предусмотрен широкий тротуар, тогда ничто не мешает потенциальному покупателю. Этот тип оформления наиболее действенный.

Известно, что большее внимание люди уделяют не столько демонстрации самого товара, сколько демонстрации применения его в жизни. Например, больше примерок насчитывает та модель, что висит перед глазами на манекене, но не та, что находится на плечиках. Соответственно, потенциальный покупатель вероятнее зайдет в  магазин, если в витрине увидит выставленные на манекенах модели. Даже если человек ничего не приобретет, он запомнит магазин с интересно оформленной витриной.

Товар нужно размещать так, чтобы наиболее ярко отображать направленность магазина. Например, в бутике джинсовой одежды можно продавать также толстовки и свитера. Но не нужно показывать их в отделе, где правильнее разместить джинсы и шорты.

Также следует обратить внимание на изюминку размещаемого в отделе товара. Необходимо привлечь взгляд покупателя, чтобы человек подробно рассмотрел модель. В витрине следует размещать новинки, комбинированные решения.

Если планируется распродажа, то товар должен быть на прилавке с максимально открытым доступом. Удобнее всего для покупателей узнать об акции с помощью ярких ценников с зачеркнутыми ценами или огромными плакатами, указывающими процент скидки.

По материалам сайта http://stecser.ru/

0 Comments

Leave a reply

 

Forgot your details?