Нужен ли сайт заводскому предприятию

Интернет-маркетинг ассоциируется с заводским производством едва ли не в последнюю очередь, однако время упорно вносит коррективы в наше понимание возможностей Всемирной Паутины. Как и любой другой бизнес-проект, завод требует грамотной рекламы, продвижения и стабильного притока клиентов, которые, как известно, не вечны – одни сходят с дистанции, не выдержав напора конкурентов, но появляются другие, и задача бизнесмена завоевать их доверие и симпатию. Сегодняшняя речь о том, какие задачи поможет выполнить создание сайтов заводского предприятия.

В чем поможет заводу сайт в интернете?

Наладить международное сотрудничество

Раньше производители чаще всего были ограничены партнёрством в рамках одной-двух стран. Сказывался языковой барьер и сложность рекламной коммуникации между государствами. В рамках собственной страны можно было развернуть мощную рекламную кампанию, однако за её пределы она выходила редко. Создание уникальных сайтов снимает эту проблему с повестки дня. Коммерческое предложение завода, имеющего сайт, увидят клиенты во всём мире. Останется позаботиться о мультиязычности интернет-ресурса и внятном изложении сути бизнеса. Логично будет оформить его в виде отдельного раздела «Сотрудничество», где будут чётко изложены условия, поскольку сайт за границей – ваша единственная визитная карточка. Также есть смысл подумать над доменом. Если вы нацелены на международное сотрудничество, лучше выбирать интернациональный – .org или .com

Взаимодействие внутри компании

Внутренний корпоративный сайт – тоже удобная вещь, особенно если у предприятия масса представительств по стране и за её пределами. Такой сайт позволит:

  • создать внутренний форум или даже социальную сеть;
  • наладить документооборот между работниками предприятия;
  • планировать события и разрабатывать систему экстренного оповещения – как всей компании, так и её отдельных структурных подразделов;
  • сохранить полезную информацию, иными словами, создать профессионально направленную библиотеку.

Работа с аудиторией

Если ваш бизнес претендует на звание социально-ориентированного, то сайт логично использовать как площадку для размещения информации для клиентов, официальных объявлений, ежеквартальных отчётов, новостей и сообщений для прессы. Данное направление работы отразится, прежде всего, на структуре сайта – она пополнится разделами «Тендеры», «Инвесторам», «Акционерам» и т.д. Пересмотр структуры ресурса, скорее всего, не сильно скажется на его цене, то есть практически за те же деньги вы получите сайт, «заточенный» под решение актуальных задач.

Создайте собственный сайт — RS-7.com.ua

0 Comments

Leave a reply

 

Forgot your details?