Чековая лента — новый «двигатель торговли»

Успешное и активное развитие бизнеса требует внимания даже к деталям. Порой именно они помогают сформировать правильный имидж бренда и дать мощный толчок для стремительного увеличения объемов продаж. По этой причине сегодня мы хотели бы рассказать об одной из таких важных мелочей – о рекламе на чековой ленте. Данная практика прижилась и успешно используется уже несколько десятилетий в странах Европы и в Америке.

В России же, как и многие прогрессивные вещи, такой вид «двигателя торговли» появился сравнительно недавно, но уже успел доказать свою эффективность и все более активно используется в различных сетях супермаркетов, общепитов, заправок, а также терминалах оплаты и банкоматах.

Размещение рекламной информации на чековой ленте позволяет не только донести необходимую информацию, но также и повысить престижность вашей компании в глазах ее клиентов. Напечатана может быть как ваша собственная реклама, например, информация об акциях, товарах, открывающихся новых точках. Также это может быть реклама ваших партнеров, что дает вашему бизнесу перспективы дополнительных источников дохода. Учитывая, что по закону фискальный чек должен выдаваться каждому потребителю, то вы можете рассчитать, какое количество людей увидит вашу рекламу.

Необходимо заметить, что далеко не каждая, даже крупная компания может и хочет себе позволить использование специализированных контрольно-кассовых машин, способных наносить на фискальный чек необходимый контент. По этой причине фирмы, осуществляющие производство чековой ленты, предлагают широкий спектр услуг в данной области. Вы, как заказчик определяете содержание рекламы и пожелания к ее виду, а специалисты формируют макет в соответствии с вашими требованиями. Кроме того вы сможете выбрать из какой именно бумаги будет изготовлена ваша кассовая лента, каких она будет размеров, а также оговорить остальные интересующие вас параметры.

И в завершении, еще один приятный и крайне значительный плюс печати рекламной информации на кассовых чеках. При всей своей бесспорной эффективности затраты на нее минимальны в сравнении с другими способами продвижения товаров и услуг. В зависимости от требований к чековой ленте, а также необходимости разработки макета или отсутствия таковой, стоимость одного контакта будет варьироваться от 6 копеек до 1 рубля. При этом вы доносите до целевой аудитории всю нужную рекламную и контактную информацию, а также продвигаете свой бренд.

 

2 Comments
  1. Это как? Получаешь чек а на оборотной стороне реклама? В реальной жизни такого пока не встречал, но скорее всего в Москве такие чеки можно увидеть.

  2. Ну почему, я видел такие чеки, с рекламой, к примеру от самого супермаркета, в котором я скупляюсь частенько. Считаю, что уважающая себя компания именно таким образом и будет привлекать к себе клиентов.

Leave a reply

 

Forgot your details?