Флаера и другая печатная продукция – до сих пор актуальный способ рекламы

Флаера и другая печатная продукция – до сих пор актуальный способ рекламы

Каждый день любой житель крупного города видит промоутеров, распространяющих листовки/флаера на улицах. На первый взгляд кажется, что это пережитки прошлого. Но с каждым годом таких «раздающих» становится все больше. Объясняется легко – конечные затраты на все рекламные мероприятия при использовании флаеров в разы меньше, чем та же «наружка», которая обходится в сумасшедшие деньги.

До сих пор один из самых эффективных способов рекламы:

Несмотря на то, сколько лет этому способу, по деньгам он выходит вполне оправданным. Конечно, большая часть листовок выкидывается сразу же, или чуть позже, когда оные обнаруживаются в сумке/пакете с покупками. Однако, если промоутеры попали на человека, потенциально заинтересованного в товаре, ему удастся в итоге продать ваш товар или услугу.

В процентном выражении таких людей немного, но они есть и полностью окупают все мероприятия. Иначе на улицах вы бы не видели десятки молодых людей, занимающихся распространением рекламной продукции в таком формате. Так что даже сейчас флаера все еще актуальны и полностью оправдывают себя.

Преимущества флаеров:

Прежде всего – цена и возможность заинтересовать. Один из частых приемов – реклама на флаере самых ходовых товаров по выгодной цене, а также предоставление скидок «предъявителю». Плюс ко всему последний способ поможет отследить эффективность: считаете, сколько потратили денег на печать флаеров и какую сумму удалось заработать с «пришедших».

Чем они хороши:

  • Чем больше у вас партия, тем меньше стоит каждая штука. Плюс ко всему распространение подобной рекламы стоит тоже дешево.
  • Довольно бюджетно можно изготовить дизайн для своих нужд.
  • Распространять можно во многих точках, используя подходы к объектам конкурентов, тем самым получав заинтересованных клиентов

Почему интернет не всегда лучше:

Далеко не все виды бизнеса удается удачно рекламировать через интернет. В особенности, когда товары или услуги предназначаются аудитории старше 40 (с деньгами и определенными потребностями). Лишь малая часть из них периодически проводит в интернете, абсолютное большинство до сих пор узнает новости из газет и телевизора.

Таких людей можно окучить, распечатав флаера киев. Сделать это особенно легко, если у вас имеются определенные преимущества перед конкурентами. Главное – правильно преподнести это людям, желательно сделать временную акцию для повышения интереса.

0 Comments

Leave a reply

 

Forgot your details?