Обзвон клиентов или телемаркетинг

ist2_2764021-keyboard-and-headsetСегодня менеджер должен быть погружен в работу с головой. Ведь часто, во многих фирмах он не только общается с клиентами, но также должен привлечь их, заинтересовать продукцией компании. То есть, часто менеджеры занимаются делами маркетолога. Очевидно, что это влияет на работоспособность человека. Мир движется к профессиям, в которых специалисты будут более узких профилей, ведь это эффективней. Поэтому и существуют холодные звонки.

Телемаркетинг – это обзвон клиентов, потенциальных партнеров или покупателей продукции вашей компании. Иными словами это продажи по телефону или холодные звонки. Вашим менеджерам не нужно будет тратить время на красивые презентации, которые встретят не всегда тепло. Все свое время они смогут рационально потратить только в нужное русло.

Обзвон клиентов осуществляется двадцать четыре часа в сутки. То есть, не стоит волноваться, если люди, которые вам нужны, находятся в другом часовом поясе.

Почему телемаркетинг?

Если вы все еще не до конца уверенны в том, что это поможет вам повысить развитие компании, тогда читайте еще более внимательно. Преимущество обзвона клиентов заключается во многих вещах. Например, наши специалисты тщательно готовятся к каждому проекту. Все проходят тестирование. Если вы пожелаете посетить тестирование и участвовать в подготовке обзвона, также никто не станет препятствовать.

Телемаркетологи хорошо знают свою работу. Перед обзвоном клиентов они также пытаются подобрать целевую аудиторию специально для вас. Также, они знают как правильно и с точностью преподнести товар к новому клиенту. Каждый день вы будете получать клиентов, которые заинтересованы в работе вашей компании. Менеджеры будут более сконцентрированы на своей работе. Ведь теперь никаких холодных звонков, только горячие клиенты.

Сотрудничество с нашим Call центром

Наши специалисты очень заинтересованы в продажах, поэтому работают хорошо. Если вы наконец-то взвесили все, и поняли, что телемаркетинг – это будущее, тогда вам нужно понять принцип сотрудничества с нашим Call центром. Вам всего лишь надо будет предоставить всю информацию о продукте. Маркетологи должны располагать и знать наизусть любую информацию, только тогда они подберут вам самых надежных клиентов.

Потом вы вместе с нашим коллективом разрабатываете алгоритм действий. И вуаля. За три дня у вас уже много постоянных клиентов, которые будут советовать вашу продукцию своим семьям, друзьям, сотрудникам и даже просто знакомым.

0 Comments

Leave a reply

 

Forgot your details?